В начало Написать нам Карта сайта | RSS
Уральский рынок металлов


Предлагаем Вам разместить информацию в бегущую строку - 1000 рублей в месяц - за каждые 10 слов | Ежедневно посетители сайта смогут видеть информацию о Вашем предприятии. | Минимальные затраты - максимальный результат!!!
Новости Журнал О компании Статьи Аналитика Тендеры Рекламодателям Подписчикам Форумы Бизнес-навигатор Карта сайта Мероприятия Вопросы-ответы

Эра дешевых ферросплавов закончилась

 


 

- Сергей Александрович, как Вы оцениваете ситуацию на рынке ферросплавов в Уральском регионе? Чувствуется ли на этом рынке «иностранное присутствие»?

- Что касается «иностранного присутствия», то мы четко видим тенденцию увеличения доли импорта в поставках ферросплавов в Россию: укрепляют позиции китайские поставщики, растет импорт из Европы и ЮАР. Скорее всего, эта тенденция сохранится, так как на фоне сокращения объемов поставок традиционных производителей, потребление ферросплавов растет. Причем не только в уральском регионе, но и на российском рынке в целом. За прошлый год потребление ферросплавов в среднем выросло на 20%.

Сейчас, при увеличении цен на мировом рынке, производители ферросплавов в России выстраивают свою ценовую политику в соответствии с мировыми тенденциями. А так как в настоящий момент цены на ферросплавы превысили все исторические и психологические максимумы, потребителям очень сложно принять их нынешний уровень.

- С какими основными проблемами пришлось столкнуться трейдерам в 2007 г.?

- По моему мнению, главная проблема - ценовое «отставание» российского рынка от мирового. При росте цен на мировом рынке российским трейдерам было проблематично импортировать материал по цене выше, чем уровень цен на внутреннем рынке. Кроме этого, в прошлом году значительно усложнили работу трейдеров растущие транспортные расходы, дефицит свободного материала.

Справка

ПромАп - оператор промышленного рынка СНГ, в течение 15 лет занимает лидирующие позиции в сфере поставок промышленного сырья.

Структура компании: вертикально интегрированная сеть представительств и складских площадок с единым центром управления в Москве.

Филиалы работают в 8 индустриальных регионах РФ (Москва, Санкт-Петербург, Ростов-на-Дону, Самара, Воронеж, Екатеринбург, Челябинск, Новосибирск), Беларуси и Украине, Китае и Чехии.

В продуктовом портфеле Компании - более 40 наименований: ферросплавы, цветные металлы, фильтры керамические для литейного производства.

ПромАп постоянно расширяет продуктовое предложение с учетом тенденций рынка и клиентского спроса.

В своей работе Компания руководствуется политикой индивидуального подхода к каждому клиенту: индивидуальное ценообразование и условия оплаты, комплектация сборных заказов любых объемов, и в т.ч. поставки материала под заказ, предоставление полного комплекса логистических услуг, профессиональные консультации по рынку.

ПромАп-ЧЕЛЯБИНСК, 454000, Челябинск, ул. Васенко, 4, 4 этаж, оф. 401
Тел./факс: (351) 264-32-10, 264-59-07, 263-57-73, 263-50-70
Подробная информация на сайте www.promup.ru

- Что ждать в 2008 г.: ценовой и потребительский прогнозы, главные тенденции?

- Существующие тенденции усовершенствования технологии производства стали, выпуска продукции более высокого качества и внедрения новых продуктов будут развиваться и дальше. И как следствие, продолжится рост потребления более качественного сырья, в частности, ферросплавов. При этом в мире все острее ощущается нехватка качественной продукции, что будет способствовать удержанию цен на высоком уровне. К этому добавьте высокие производственные затраты (высокая стоимость руды, электричества и транспортировки) и получится, что эра дешевых ферросплавов закончилась.

- Не упал ли спрос на ферросплавы и цветные металлы из-за роста цен на эту продукцию?

- Безусловно, в спросе произошли определенные изменения. К примеру, когда цена на никель увеличилась в разы, производители нержавеющей стали перешли на потребление феррохрома. Т. е. увеличили производство ферритных сортов, в которых основной легирующий элемент - это хром. Однако, так как ферросплавы - это одна из основных добавок при производстве стали, металлурги вынуждены платить любую цену за данный материал. Поэтому, если у завода есть определенная потребность в сырье, он будет вынужден его закупить. Колебания же спроса, в основном, зависят от закупочных периодов.



Статьи

  • Актуально
  • Сергей Моисеев
   
Ваше имя:  
Пароль:     
  запомнить меня
  Регистрация  Забыли пароль?
пирожок с икрой

Бизнес-навигатор

   Меткомплекс
   Наука и образование
   Органы власти
   Отраслевые союзы
   Смежные отрасли


Атомстрой комплекс
ЛитМаш
ЗаводЭкоТехнологий
 
Отраслевая наука 


«МЕТАЛЛОПРОДУКЦИЯ»

"MetalTorg.Ru Торговая система"

 
        ООО «УралИнфо»
   Телефон/факс: (343) 350 71 71
   г.Екатеринбург, ул.Мамина-Сибиряка, 58, офис 601        
            urm@urm.ru
Rambler's Top100 пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ
«РЎСѓРјРјР° технологий» «Сумма технологий»
продвижение сайта