В начало Написать нам Карта сайта | RSS
Уральский рынок металлов


Предлагаем Вам разместить информацию в бегущую строку - 1000 рублей в месяц - за каждые 10 слов | Ежедневно посетители сайта смогут видеть информацию о Вашем предприятии. | Минимальные затраты - максимальный результат!!!
Новости Журнал О компании Статьи Аналитика Тендеры Рекламодателям Подписчикам Форумы Бизнес-навигатор Карта сайта Мероприятия Вопросы-ответы

Стратегия вхождения «Инпрома» определяется

 

Интервью Анастасии Донской 


- Василий Юрьевич, в каких областных центрах Урала и Сибири будут открыты филиалы компании?

- В конце 2006 г . совет директоров ОАО «Инпром» утвердил список приоритетных для развития сети экономически здоровых и инвестиционно- привлекательных регионов, в который попали, в частности, Свердловская, Челябинская, Тюменская и Новосибирская области, а также Красноярский край, Удмуртия и Башкирия. Менеджмент компании утвердит детали стратегии и определится с компаниями-партнерами до конца марта.

- Какой была реакция уральского и сибирского трейдерского сообщества на Ваше предложение о покупке бизнеса?

- Адекватной. Недавний опыт наших переговоров с уральскими и сибирскими металлотрейдерами, чей бизнес представлял для компании интерес, показал, что в принципе они воспринимают предложение о покупке вполне взвешенно. Сегодня ситуация на рынке такова, что одной локальной компании без развития сопутствующих услуг выжить достаточно трудно. Есть разные пути закрепления на рынке. Например, нишевая направленность, работа в очень узком сегменте. Конкуренция на рынке усложняется, поэтому металлотрейдеры не только вполне адекватно воспринимают подобные предложения, более того, выходят на нас самостоятельно с такими же предложениями. Естественно, возникает вопрос оценки бизнеса, а дальше - договоримся или нет. В российской специфике оценка бизнеса - сложная проблема. На переговоры, достижение договоренностей уходит очень много времени.

- Не секрет, что выход на тот или иной рынок требует значительных инвестиций. За счет каких источников формируется инвестиционный фонд компании?

- За счет собственных и привлеченных средств. В конце 2006 г . акционеры «Инпрома» решали вопрос о выборе стратегического инвестора группы. Предложения о приобретении 29% акций «Инпрома» поступили от ряда европейских и российских сталелитейных холдингов. Однако условия потенциальных инвесторов не устроили акционеров группы «Инпром», и от такой схемы привлечения инвестиций было решено отказаться. Поэтому уже объявлено о выборе организатора IPO . Соответственно мы будем привлекать инвестиции с помощью этого финансового инструмента. Предварительно проведение IPO намеченного на март 2007 г .

- На каких потребителей ориентируется группа «Инпром» в Уральском и Сибирском регионе?

- Мы рассчитываем, что нашими клиентами станут представители основных отраслей потребления: строительства, металлоконструкций, машиностроения. Мы ориентированы на крупные системные предприятия и средние компании. На розницу мы абсолютно точно не нацеливаемся. Единственной дополнительной аудиторией, заслуживающей нашего пристального внимания на Урале и в Сибири, являются потребители, использующие металлопрокат единовременно для своих нужд. Например, проводящие реконструкцию. У нас таких потребителей в других регионах достаточно много.

- Приходя на Уральский и Сибирский рынок, какую долю рынка Вы планируете занять в ближайший год?

- Открывающимся филиалам для выхода на определенный расчетный уровень продаж требуется от года до полутора лет. По доле рынка могу сказать следующее. У нас разработана собственная методика расчетов потенциальной доли рынка, поскольку понятие емкость рынка весьма общее и каждая компания рассчитывает её по-своему. Оценить её в системе общих координат крайне сложно. Поэтому при оценке рынка мы используем методику, из которой исключается продукция тех предприятий, которая нам не интересна. Например, «Инпром» не продает рельсы. Но обычно перед филиалами ставится задача занять не менее 10-15% местного рынка.

- Какой будет ценовая политика при «входе» на местный рынок? И каков механизм продвижения продукции на рынке Урала и Сибири?

- Механизм продвижения и ценообразования будет следующий: это средний уровень цен, поскольку знаем на собственном опыте, что демпинг никогда не приносит нужного результата, и нужно использовать неценовые факторы конкуренции. Со средним уровнем цен, безусловно, сложнее входить на рынок, но у нас отработаны на отлично собственные технологии сбытовой деятельности. Речь идет об обучении менеджеров основам продаж. Они у нас не сидят на месте, ездят в командировки, ведут переговоры и т.д. Еще одно конкурентное преимущество заключается в наработанных технологиях складского хозяйства, логистики, снабжения, плюс поддержание стабильного и достаточно разнообразного ассортимента. Все это приносит стабильные результаты, пусть в большем временном отрезке, чем хотелось бы, но приносит. Следующее конкурентное преимущество заключается в наличии металлосервисных услуг.

- Прогноз дело не благодарное, но, тем не менее, если говорить об объемах планируемых продаж по месяцу, то какие цифры обозначены в маркетинговом плане?

- 5-6 тыс. т металлопроката по месяцу к концу второго года в каждом городе, где у нас откроется собственный филиал. Но опять же все будет зависеть от того, каким способом мы приходим в регион. Если происходит слияние с компанией, ранее работавшей в регионе, то вхождение произойдет быстрее и объем будет больше. Но со стратегией вхождения в регион мы еще не определились. Она будет утверждена в самое ближайшее время.



Статьи

  • Актуально
  • Василий Черныш
   
Ваше имя:  
Пароль:     
  запомнить меня
  Регистрация  Забыли пароль?
пирожок с икрой

Бизнес-навигатор

   Меткомплекс
   Наука и образование
   Органы власти
   Отраслевые союзы
   Смежные отрасли


Атомстрой комплекс
ЛитМаш
ЗаводЭкоТехнологий
 
Отраслевая наука 


«МЕТАЛЛОПРОДУКЦИЯ»

"MetalTorg.Ru Торговая система"

 
        ООО «УралИнфо»
   Телефон/факс: (343) 350 71 71
   г.Екатеринбург, ул.Мамина-Сибиряка, 58, офис 601        
            urm@urm.ru
Rambler's Top100 пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ
«РЎСѓРјРјР° технологий» «Сумма технологий»
продвижение сайта